виртуальные туры

виртуальные туры

В настоящее время все активнее используют Интернет для поиска товаров и услуг. А так же поиск туристических маршрутов и гостиниц. Однако в этой области менеджеры и индивидуальные туристы постоянно сталкиваются с определенной сложностью: как можно выбрать подходящий отель, среди однообразных рекламных проспектов?

Так же думают рекламодатели, как показать гостиницу во всей красе, подчеркнув все достоинства и отличившись от конкурентов, повысив популярность среди прочих? Как максимально просто и быстро продемонстрировать отель предполагаемым клиентам, которые находятся за тысячи километров?

Так думают люди по обе стороны индивидуального туризма. Несколько лет назад на помощь туризму пришла новая технология - сферических фотографий.

Это воплощение в жизнь народной поговорки « лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Основу Виртуальных туров составляют сферические Панорамные Изображения, которые, в отличие от обыкновенной фотографии, позволяют зрителю проникнуть внутрь изображенного объекта. Зритель может подробно рассмотреть всю окружающую обстановку, изучить особенности интерьера, разглядеть окружающие предметы. Панорамное изображение позволяет воспринимать объект гораздо более целостно чем ряд разрозненных фотографий.

Применение возможно в совершенно различных сферах, где от наглядности преподносимой информации зависят результат и прибыль. Это недвижимость и строительство, гостиницы и пансионаты, рестораны и ночные клубы, дизайн интерьеров и мебельные салоны, индустрия развлечений и туризм, торговые центры и автосалоны и многое-многое другое...

достоинства виртуальных туров

Достоинства виртуальных туров не оспоримы!!!

Вы даете потенциальному клиенту хорошую возможность визуально познакомиться с интерьером Вашего заведения (гостиницы, ресторана, кафе, магазина, транспортных средств, клиники), используя данные технологии ( сферической фотографии), Вы имеете возможность показать ему все, что не в состоянии рассказать, а у клиента сразу возникнет ощущение присутствия и Вашей открытости, что положительно отражается на вашей привлекательности и имидже. И выбирая ресторан или гостиницу клиент будет пользоваться не только сухой информацией о заведении но и приобретенным ( пусть и виртуально ) ощущением уюта за время виртуального путешествия. И будьте уверены, он сделает заказ именно у Вас.

презентационные диски с виртуальными турами

Презентационные диски с виртуальными турами прекрасное дополнение к любой рекламной компании

Гостиницы и пансионаты
Четкое представление о интерьере номера, общем архитектурном решении гостиницы или пансионата, их месторасположении, виде из окна или балкона – вот что способно повлиять на решение о бронировании номера. Виртуальные туры и сферические панорамы могут не только передать атмосферу гостиницы или пансионата, но и сделают их родными и знакомыми. Кроме того, с помощью виртуальных панорам можно наилучшим образом познакомить с дополнительными услугами, например, SPA -салоном или залом для презентаций.

ПРИМЕРЫ:

отель «Palmira Palace» пальмира

Рестораны и ночные клубы
Виртуальные туры и сферические 3D-панорамы кафе, ресторана, бара или ночного клуба позволяют погрузиться в атмосферу отдыха и комфорта, созданную специально для посетителей, подчеркнуть неповторимость интерьера или красочность светового решения. С помощью виртуальных панорам нельзя накормить-напоить, но можно реалистично показать, как это может быть на самом деле – несомненный плюс как для романтического ужина на двоих, так и для корпоративного вечера или семейного торжества.

ПРИМЕРЫ:

ресторан "ХАТЫНКА"

ресторан "МЛЫН" ресторан "ХАТЫНКА" ресторан "СКОЛЬМО"

Клуб "АРЕНА"

Дизайн интерьеров и мебельные салоны
Сферические 3D-панорамы и виртуальные туры прекрасно справляются с задачей передачи общей картины интерьера, показом сочетания отдельных элементов между собой, вписыванием их в объем помещения. Размещение виртуальных панорам на CD-каталоге или на веб-сайте наилучший вариант наглядного представления коллекции мебели, не требующий увеличения площади магазина и капитальных вложений.

ПРИМЕРЫ:

Индустрия развлечений и туризм
Индустрия развлечений, как ничто другое, нуждается в красочной и детальной визуальной презентации. Ведь до 70% информации человек получает со зрением. Виртуальные туры и сферические панорамы способны дать иллюзию присутствия, переместить человека в экзотические или труднодоступные места, где он ранее никогда не был, и, таким образом, вызвать желание оказаться в том самом месте.

Буковель

ПРИМЕРЫ:

Аквапарк "Алигатор"

Спортивно стрелковый клуб "БАРС"

Торговые центры и автосалоны
Виртуальный тур по магазину или автосалону подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует, что компания идет в ногу со временем и делает всё для комфорта своих клиентов. Даже если месторасположение автосалона или торгового центра не самое удобное, но, будучи уверенным в представительности компании, клиент поедет туда несмотря ни на что.

ПРИМЕРЫ:

автосалон "BMW"

автосалон BMW

Новые технологии позволили создавать виртуальные прогулки по городам, улицам, домам, яхтам и т.д. В отличие от виртуальных туров составленных из простых фотографий, новые технологии позволяют создать эффект присутствия, даёт возможность осмотреться «вокруг себя» на 360 градусов по горизонтали или в любом направлении, интересующее помещение в деталях, оценить уют и стиль оформления. Интерактивное меню позволяет переходить из комнаты в комнату.

Оцените достоинства виртуальных туров в примерах



kass.net.ua


курс валюты

USD
finance.ua

EUR
finance.ua

GBP
finance.ua

прогноз погоды

внимание!